Анкета персонажа:
1. Имя персонажа.
Ларс Рудольф Эпплгейт/Lars Rudolf Applegate
2. Возраст персонажа.
20 лет
3. Род деятельности.
Студент колледжа, по вечерам работает в автосервисе у отца.
4. Ориентация.
Пока еще гетеро.
5. Внешность.
Ryan Gosling - Lars Applegate
Ларс похож на печального енота с Animal Planet. Того самого, который сидит на камне у реки, грустно глядя вниз, потом резко вылавливает из воды краба, тяжело вздыхает и, не переставая печально глядеть вниз - ХРЕНАК - этого краба о камень, потом берет его в обе лапки и, печально и тоскливо глядя куда-то вдаль, печально его жует.
На фотографии в водительских правах большие голубые коровьи глаза смотрят в камеру так обреченно, словно парень не на права фотографируется а, как минимум, на личное дело заключенного.
Впрочем, нахальная, насмешливая улыбка и наглый взгляд обычно с лихвой компенсирует печальные черты лица. Когда поганец скалится, хочется просто с размаху дать ему в морду. Обычно у него рожа, как у человека, который чувствует полную безнаказанность, или же ему просто нечего терять. Нет, на самом деле Ларс гораздо трусливее, а все остальное - просто блеф. Но на многих действует?
Годы работы в отцовском автосервисе, подкрепленные полуподвальной секцией бокса на окраине Финикса сделали тело Ларса крепким и сильным, без лишнего жирка. Впрочем, и его он умудрился испортить, забив татуировками с головы до пят. Значит, так. От уха до плеча у Ларса наколот какой-то абстрактный узор, на сердце набит большой тевтонский крест. На спине от плеча до плеча раскинула крылья аквила, а на животе под пупком крупными буквами написано A.C.A.B. (ну классика же). По правому локтю раскинулась паутина, а на левом плече эмблема White Pride. Ну и, чтобы нижняя часть тела не осталось совсем без внимания, Ларс набил на голень опоясывающий абстрактный узор до колена.
Также Ларс очень придирчиво следит за состоянием собственной прически. У него есть собственная парикмахерская машинка, которой он старательно каждую неделю сбривает все отросшее длиннее, чем на пару миллиметров.
6. Характер.
6.1 Общее описание
Наглый, хамский, циничный, беспринципиный. У Ларса есть очаровательный песик - бультерьер по имени Дерек, это все равно что Пэрис Хилтон со своим Тинкербелл, всюду всегда вместе, только вот в колледж, к сожалению, с животными не пускают. Так вот, эти двое идеально подходят друг другу. Невоспитанные, наглые, агрессивные и со взглядом в стиле "А чо ты мне сделаешь?". Так Дерек смотрит на матушку Эпплгейт, когда она палит его сидящим на кухонном столе, так и Ларс смотрит на декана, когда тот выговаривает ему за внешний вид, на полицейского в участке, задержанный для выяснения личности тупо из-за того, что не захотел показывать копу водительские права, на отчима, когда в отместку за очередной скандал спустит ему шины. Как говорится, не пойман - не вор.
Буквально постоянно над Ларсом висит угроза отчисления, но неплохие умственные данные позволяют ему постоянно от этой угрозы уходить. Мать давно махнула на него рукой, а вот декан еще считает, что все это подростковая дурь, которая пройдет через пару лет, а мозги, мозги-то у парня есть, не надо губить молодость и т.д.
Где-то там в Ларсе любой желающий и сочувствующий может найти несчастного маленького мальчишку, лишенного родительской любви, с трудным детством и не менее трудным настоящим. Но желающие сочувствующие, они, вы же понимаете, если желают, всегда найдут, кому посочувствовать. Но у Ларса нет никаких психотравм, откликнувшихся в сознательном возрасте. У него - свои причины, осмысленные и неоднократно обдуманные. У него - своя правда, свой выбор и свой путь. Из несчастных мальчиков, знаете, и академики вырастают, и пьяницы. Желающие и сочувствующие идут лесом сочувствовать кому-нибудь другому.
6.2
• привычки
Иногда записывает свои мысли, правда, записи часто теряются, выкидываются и сжигаются. Не может заснуть, когда под боком не хрюкает Дерек. Периодически что-то жует - чаще всего это вяленое мясо, которым провонял уже весь его рюкзак.
• увлечения
Кружок "Умелые руки" - постоянно что-то делает с машинами друзей из любви к искусству, и с машиной отчима, из той же любви к искусству. Только вот различие в том, что машины друзей после такого тюнинга гоняют, как сумасшедшие, а машина отчима - пыхтит, пердит и дохнет. Вот такое оно, искусство. Нежно дружит с бытовой техникой - из блендера за ночь может сделать базуку, а из микроволновки - радиоприемник. Вот только на компьютеры это не распространяется - все, что имеет какую-то операционную систему, в руках Ларса тут же ломается и отказывается работать дальше.
Вечера после работы обычно заняты тренировками или наци-рейдами - тут уже все индивидуально.
• страхи
Боится буквы закона, боится инвалидности, боится смерти собаки, боится, что все, что он делал, окажется бессмысленным и Аризона окончательно станет цветной.
7. Биография.
Классическая модель "Несчастное детство" - трагикомедия в двадцати годах. В главной роли - Ларс Эпплгейт.
Сын ленивой домохозяйки и алиментщика - мелкого предпринимателя. Родители разошлись, когда Ларсу было лет шесть. Матушка, не желающая работать и недовольная маленьким пособием по безработице, тут же нашла себе нового спонсора, а отец с головой ушел в работу - уже тогда у него была маленькая станция ТО на окраине Финикса. Ребенка суд оставил матери, как это часто делается, несмотря на безработный статус. Новый мужчина в доме Эмили Эпплгейт (ах, простите, уже Эмили Салливан) всерьез завязал войну с ребенком за место под солнцем и внимание единственной женщины в этом доме. Впрочем, это и не надо было - внимание Эмили все равно целиком принадлежало новому мужу. Её материнского инстинкта хватало только на то, чтобы утром собрать Ларса в школу, а вечером забрать его из отцовского автосервиса, где Ларс торчал все свободное время.
Впрочем, если вы думаете, что Стюарт Эпплгейт любил сына больше, чем Эмили - вы глубоко ошибаетесь. Просто природное чувство ответственности заставляло его позволять шкету крутиться на автосервисе с утра до ночи, но не обязывало как-то заниматься сыном. Самому же Ларсу с отцом было проще, чем дома. На станции он тусовался в бытовке, спокойно делал уроки, после чего смотрел телевизор, ел какую-то дрянь, которую приносил ему отец, и играл в видеоигры на приставке. Здесь на него хотя бы никто не орал, не разбрасывал в припадке ненависти его вещи, не перерезал провода от телика или приставки, после чего приходилось самостоятельно их припаивать и изолировать. Поэтому на станции Ларсом было проведено много спокойных и безмятежных лет.
А потом не случилось ничего. Латиносы не изнасиловали его сестру, тем более, что и сестры-то у него не было, не убили его лучшего друга, не подсадили на наркотики младшего брата, которого у него, к слову, тоже не было. Просто их было МНОГО. А еще было много людей, которым тоже не нравилось, что латиносов и прочих цветных в городе много. Чудовищный наркотраффик, запуганная полиция и фактическое выдувание дыма в лицо местному населению позволили Ларсу сделать свой личный выбор. В тот год он съездил в гости к другу по переписке в Денвер и его ужасно удивили жалобы друга на эмигрантов. Реакцией Ларса была отвисшая челюсть и "Это у ВАС много эмигрантов?..." Вернувшись в Финикс после чистого и ухоженного Денвера, Эпплгейт понял, что просто не может оставаться в стороне.
Писать о том, как тело покрывалось шрамами и татуировками просто бессмысленно - вы и сами уже все поняли, что к своему выбору Ларс подошел ответственно. Нет, он не был психом и фанатиком - он просто стал той частью мощной инерционной волный, силой противодействия, рожденной мексиканским беспределом на улицах. Не уличной банды, а людей, которых тяжелые времена сплотились, чтобы защитить себя и своих близких от творящегося на улице, чтобы отстоять свое право находиться на этой территори и не быть с позором выгнанными оттуда.
Для Ларса это стало образом жизни, который не мешал ему вести свою обычную жизнь - учиться в колледже и подрабатывать у отца (теперь уже официально) на автосервисе. С первой зарплаты Ларс купил себе щенка бультерьера, который стал его лучшим другом.
Когда Эпплгейту исполнилось восемнадцать лет и по закону он уже ни от кого не зависел, жизнь в доме матери стала окончательно невыносимой с посылом "Пусть этот выродок идет, куда хочет, он уже взрослый, почему он должен тут жить?". Выродок с удовольствием сунулся к отцу, но тот тоже вежливо его отбросил, мол, сам - оставайся и живи, а блоховоза своего девай, куда хочешь, я его тут терпеть не буду. Вздохнув и поскрипев, выродок вернулся в дом матери, с порога показал отчиму средний палец и поднялся наверх, к себе, потому что "своего блоховоза" он никогда в жизни бы не бросил и уж тем более, не оставил бы в доме одного с этим ублюдком.
Два года Ларс жил, как на бочке с порохом, рано утром уходя в колледж и поздно ночью возвращаясь с секции или из рейда. Отношения в доме были на ножах и продолжалось это ровно да того момента, пока в пылу очередной ссоры Ларс не прописал отчиму красивый и мощный хук. Таким образом, с чемоданом в руке и Дереком у ног он оказался на автосервисе, где и живет уже неделю.
8. Пробный пост.
Их тут много
Анкета игрока: