Phoenix. When the sun goes down.

Объявление

Обьявление

Внимание! Состоялся перевод времени. Играем апрель 2012-го года. Все завершенные темы были перенесены в архив, все недоигранные - в раздел флэшбек.



НАВИГАЦИЯ

ПравилаСюжетВакансииИщу тебяЗанятые внешности


АКЦИИ

акция #1; акция #7; акция #8; акция #9; акция #10; акция #11; акция #12;


ПАРТНЕРЫ

Viktorian London


Phoenix. When the sun goes down.
– Очень важно где драться, но ещё важнее иметь хорошо вооружённых друзей.
Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на Phoenix. When the sun goes down. Лето обещает быть жарким - и за окном, и на улицах города, расположенного в самом сердце пустыни.

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ:
Вот уже полтора месяца как залёг на дно убийца, прозванный Часовщиком. Агенты ФБР оставили город и Финикс потихньку забывает о неуловимом маньяке. Меж тем убийство главаря одной из небольших банд грозит уличной войной. Конечно, до "Города Бога" Финиксу далеко, но и редкая стрельба на улицах не радует обычных граждан. Впрочем, мальчишки всегда будут выяснять отношения, а на этот раз городу угрожает нечто пострашнее: в Финикс возвращается банда "Шакалов". Спросите: кто такие? Лучше не знать, не пересекаться, не видеть. Иначе и вы сами рискуете стать пациентом психиатрической лечебницы "Приют праведника"... после того, как побываете на операционном столе и, вероятно, лишитесь почки. И то - если повезёт.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phoenix. When the sun goes down. » flashback зона; » Неспящие в Вероне


Неспящие в Вероне

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Название: Неспящие в Вероне
или
Не спи, Верона, рокнролл!
или
"Вы, Лев Давыдыч, проститутка"
или
Убить Ромео
или
Взять Монтекки
или
Много шума из ничего

2. Время и место: актовый зал университета Финикса, ближе к вечеру, около недели назад.
3. Участники: Адриан Вуд, Макс Ривера, Мэтт Галагер, Фидель Гарсиа,
4. Краткий сюжет: Репетиция "Ромео и Джульетты". Меркуцио и Ромео приходят на репетицию чуть раньше остальных и решают слегка размяться. Оба неплохо танцуют, так почему бы не размяться перед репетицией таким вот образом? Кто ж знал, что не одни они придут пораньше...

* - в отыгрыше много и часто цитируют Шекспира. Нам лень ставить копирайты. Я уверен бессмертные строки мэтра все узнают и без комментариев))

Отредактировано Maximillian Rivera (2012-02-13 01:55:19)

+1

2

Адриан в очередной раз послал инфернальные лучи поноса своему близкому другу Марку, рассуждая про себя, что тот  виновник многих проблем Вуда. Это же еще со школы подстрекал на всякие нехорошие делишки, ставшие сердцу любо-дорогими. Со временем сам-то Марк тормознул, но вот Адриан пошел дальше во всяком нелегале, и друга, кстати, тоже утянул.
Это Марк притащил его тогда на тренировку. Хотя в общем-то в итоге все кончилось хорошо. Почти. Еще бы исключить кое-какие моменты из его личной жизни...
И это Марк познакомил его с Максом. Но с другой стороны - не мог не познакомить. Если бы не познакомил, значит либо его не было бы, либо Макса. Ну и в целом знакомство было хорошее, приятное, но как, КАК, он умудрился уговорить Адриана играть в "Ромео и Джульетта"? Причем вроде бы не сильно-то и уговаривал - так, предложил, Вуд согласился, значит, сам виноват, а вовсе не Марк, который их познакомил? Или Адриан что-то пропускал в своей логической цепочке? Кого-то...
- Брррр! - тряхнул головой он, отгоняя наркоманские мысли. - Да это... Ниче. Просто рано пришли мы.
Вуд глянул на часы и состроил рожицу.
- Поесть тоже не успеем.
Да куда там успеть - они костюмы-то эти натягивали хрен знает сколько времени - Адриан уже подумывал, не послать бы всех в далекую страну, где не встает солнце и кактусы не бреются, дескать, до выступления он будет репетировать в джинсах.
Макс сразу поднялся на сцену, а Вуд задержался у аппаратуры, которую нужно было включить перед репетицией - на всякий случай, может и не понадобиться. Комп был достаточно новым, чтоб включаться очень быстро, но Адриану все равно надоедало пялиться бессмысленно в монитор, ожидая полной загрузки.
Макс в это время бродил по сцене и, кажется, бубнил тихонько слова своей роли.
В глаза бросилась папка со странным названием. То есть, название было привычное, но странно, что оно здесь делало? Включив всю папку, Адриан улыбнулся - и вправду милонга! Отрегулировав громкость, Вуд пролистал вперед - вот и танго. С каким-то ребяческим блеском он отлип монитора и в пару шагов-прыжков оказался у сцены, куда весело запрыгнул и доскользил по инерции до Макса, выпрямился перед ним и поставил руку, вполне определенно давая понять, чего именно хочет от него.
Они уже когда-то танцевали вместе, так что не Вуд был понят без слов - он обнял Макса под лопаткой и замер, слушая музыку. Пять, шесть, семь, восемь...
Первый шаг Адриан сделал с правой ноги и назад. Просто салида. Просто надо вспомнить, что это такое, почувствовать партнера, понять, как правильно вести. Тот раз был как-то бесконечно давно...
Не сговариваясь, они оба выбрали салон. Танго - танец внутренних ощущений, танец только танцующих. Со стороны он скучен для большинства людей кроме тех, кто сами его танцуют и могут оценить, как ловко ты только что сделал ганчо! Кстати, ганчо.
Адриан остановил ногу Макса, прижав свою стопу к его, шагнул, сделал бутерброд и отступил, давая Максу захватить его ногу, переступить, а потом подтолкнул его, удерживая, чтоб он не отклонялся, но давай понять, чего хочет. Мах ногой под колено Адриана, и они уже снова двигаются.
Пять, шесть, семь, разрешение.
Вуд плавно повел партнера чуть влево, чуть вправо. Давай, сделай это! Очо, шаги, напоминающие восьмерку, в мужском танго были очень редкими. Но Адриан всегда считал их очень эффектными. Особенно, если так быстро перейти в очо назад.
Шаг, возврат назад. Еще шаг и еще раз возврат. И так несколько раз достаточно быстро, но в одинаковом темпе - Макс очень хорошо чувствовал куда и как собирается пойти Адриан. Пройтись по кругу вокруг него, и снова просто салида. Черт, это все было так давно!
Адриан снова задержал ногу Макса, приставив свою и не давая ему двигаться, и сам подвинул в сторону - несколько раз по кругу, а потом подтолкнул к высокому ганчо.
Жаль, Фид не танцует...

Отредактировано Adrian Wood (2012-02-10 20:16:02)

+1

3

Решение репетировать в костюмах Макс понимал и поддерживал: к ним полагалось привыкнуть, понять, если вдруг где что жмет или неудобно, пока есть время перешить. А то порвутся на премьере штаны - и какой из тебя романтический герой? Да никакой. Особенно если ты Ромео.
Собственный костюм ему никаких неудобств не доставлял, но под софитами наверняка ещё доставит. Шутка ли, штаны из какого-то около-кожаного материала, и куртка в первом акте такая же.
Благо, репетировать сейчас будут третий акт, а в третьем он без куртки - чтобы зрители видели, как белая рубаха пачкается кровью - сначала Меркуцио, потом Тибальта.
С "порчей" вещей они ещё не репетировали и Макс ловил себя на детском желании проверить наконец-то как работают эти настоящие театральные ножи и подкладки с "кровью".
Адриан завис у пульта, а Макс вылез на сцену, мурлыча под нос одну из самых сложных для себя партий - высоковато для его тембра, - как раз пафосный выход с целью остановить кровопролитие. Миротворец, бля.
Ривера уже не раз проклинал тот день, когда подписался на эту постановку. Точнее, когда подписался на эту роль. Изначально он вообще хотел сыграть кого-нибудь из троицы Меркуцио-Бенволио-Тибальт. 
Но увидел в зале Галагера в режиссёрском кресле... и раньше, чем успел полностью осознать чем это грозит, нахально изъявил желание играть Ромео.  Причина была проста: главному герою больше внимания. Чьего? Да режиссёрского же.
Радовался, что так славно всё вышло, пока не утвердили на роль. А когда утвердили - начался пиздец. Во-первых оказалось, что постановка музыкальная, а как певун Макс не очень. То есть как: попасть в ноты не проблема, вовремя понять, что не попал и в следующий раз попасть наверняка - тоже... Но вот голос у парня был не под эту роль, как он сам считал. Ромео должен блеять как нежный козлёнок и брать верхние ноты даже без удара по яйцам, а у Риверы голос мало того, что прокуренный и оттого хрипловатый, так ещё и акцент откуда-то вылез - вроде и жил всю жизнь в штатах, вроде как и английский второй родной язык, или первый - как посмотреть, дома-то на обоих говорили, но, блядь, почему эта "р" вылазит именно сейчас?!  Ромео выходит какой-то чурка неместный, позор и пиздец...
А во-вторых пришлось учиться танцевать и петь одновременно. Спасибо занятиям Фиделя, с осени выносливости заметно поприбавилось, даже курить меньше стал (после того как две недели лёгкими плевался, правда).
Ну и в-третьих сачковать с Джульеттой профессор не давал. Макс мысленно предлагал Мэтту отыграть Джульетту на репетиции и тогда всё просто как по маслу, но благоразумно молчал вслух и кивал как китайский болванчик.
Макса почему-то так и не сняли с роли. Хотя ждал, что на второй репетиции всё, секир-башка и с позором в шею. А теперь тупо поздно.
Парень наблюдал, как приятель возится с музыкой и услышав первые ноты музыки вопросительно приподнял бровь, повернулся к нему. А что, хорошая идея. Как Адриан правильно заметил - поесть не успеют, да и нечего, да и не стоит, а то с полным желудком по сцене скакать выходит так себе. Почему бы и не ы. В танце Макс ровным счётом ничего предосудительного и аморального не видел, но Макс в данном случае не был показателем: у него вообще всё интересно с моралью в голове.
Он не считал себя хорошим танцором и, в общем-то, совершенно справедливо. Техники и опыта не хватало.
Названия движений он забыл, точнее и не запоминал, посчитав это лишней тратой места на системнике памяти. Но Макс "выезжал" благодаря тому, что с полу-намёка даже, не намёка, понимал движения партнёра и как-то интуитивно подстраивался. А ещё с Адрианом-то уже танцевали, вот и никаких проблем...
...во всяком случае, Макс думал, что никаких проблем.
Для него мужское танго было чем-то вроде спарринга, только без кулаков, без выигравших-проигравших и... как-то ближе, чем спарринг. Чтобы набить кому-то морду не обязательно при этом ему полностью доверять, а вот танго требует полного доверия, хотя бы на время танца.
Пять-шесть-семь-восемь, можно даже закрыть глаза, полностью отдаваясь музыке и уверенным движениям партнера. Только стараться не представлять, что жгущая даже через рубашку ладонь принадлежит совершенно другому человеку.
...возможно, если бы Макс чётко понимал, как смотрится со стороны этот танец в их с Адрианом исполнении, то сейчас грызли бы морковку по рецепту команданте, у Адриана с собой наверняка была. И проблем бы не было.
Но проблемы пришли, в количестве двух штук.
У проблем обнаружились почти одинаковые выражения лиц - с такими хорошо в покер играть.
Макс обмер. Всё. Вот теперь всё, пиздец, всё насмарку, потому что Мэтт тактично покашливает, меняет выражение лица на совершенное безразличие - и, как кажется Максу, эдакое насмешливое разочарование скользит в его взгляде. Медленно хлопает в ладоши.
Они уже не танцуют, музыка закончилась и начался следующий трек, Ривера сгладывает, глядя, как на сцену медленно поднимается Фидель.
У Терминатора тоже хорошо бы получилось играть в покер, - почему-то думает Макс, глядя, как Фидель хватает за руку Адриана и тянет за собой, но тщетно, потому что парень упирается и ни в какую со сцены.
А потом приходит почти-истеричное состояние, которое он сам называет "после нас хоть потоп". Механизмы психологической защиты, хуле.
Макс моргнул, возвращаясь в реальный мир из своего-параллельного.
- Тибальт! Меркуцио! - Ривера шагнул, расставляя руки, между Фиделем и Адрианом, -  Князь ведь запретил Побоища на улицах Вероны! Постой, Тибальт! Меркуцио!
Пожалуй, такой естественной его игра никогда не была.

+2

4

Фидель в очередной раз посылал инфернальные лучи поноса в разные стороны. Эмоциональный диапазон - как у зубочистки, мимика - как у её ближайшего сородича, полена, умение играть - как у третьего дерева в шестом ряду. Так ведь нет, понесло за каким-то чертом, долго Адриан вокруг прыгал, уговаривал. И ведь, что характерно - прошел пробы. Фидель сам был в шоке с себя. В конце концов, ну не всю же жизнь в своем спортзале торчать, надо же и к культурной жизни приобщаться.
На репетицию ехать категорически не хотелось - для этого приходилось брать отгулы, отдавать своих спортсменов Стэну. Стэна Фидель шибко не полюблял, не понимал его методик тренировок и свято считал, что пока он тут на сцене прыгает и пафосно скрипит "Чума на оба ваши дома" (хотя, это текст Адриана), Стэн ему всех спортсменов перепортит. Ну и, не говоря уж о том, что законные барыши за рабочие часы уплывают из рук.
Фиделю вспоминался фильм, который он как-то ночью увидел по Холлмарку - что-то про заколдованного принца, который в облике лягушки дожил до наших дней, а в наши дни его расколдовали и из-за его ужасающей аутентичности взяли играть Меркуцио в местечковую постановку шекспировской пьесы. Так вот на репетиции единственно закономерной реакцией того принца на злонравного Тибальта, стукнувшего его через руку Ромео, было "ЧОЗАНАХ?".  В общем, кончилось все тем, что принц всех повалял, включая Тибальта, Ромео и массовку, и с репетиции гордо удалился. Вот Фидель боялся того же.
Припарковав машину возле главного входа, Фидель вышел и короткой перебежкой (не любила южная душа суровых горных зим) добежал до входа. Потом долго плутал по лестницам и анфиладам вокруг главного зала. По пути встретил князя Веронского - того самого, что паскудно запретил побоища, перекрыв Тибальту кислород, пожал ему руку, пообещав, что следующее побоище будет в четверг в шесть вечера, только не в Вероне, а в спортзале и они с ним вместе зашли в главный зал.
Что творилось на сцене... Красота. Танец страсти и нетерпимости, вода и камень, лед и пламень... Тибальт с князем застыли в партере, как вкопанные примерно с одинаковым выражением лиц. Нет, честное слово, Фидель бы даже залюбовался на такую красоту, если бы не сцене не стискивали друг друга жадно в объятиях Вуд и Ривера.
Потоптавшись немного на месте, Фидель тяжело выдохнул, покачал головой, переглянулся с профессором Галахером, который, казалось, тоже слабо понимает, что тут творится. Сохраняя покерфейс, как у вышеупомянутого бревна, Фидель поднялся на сцену и поймал Адриана за запястье, минуя Макса.
- Мы идем домой, - безапеляционно заявил он, разумея под этими словами что, разумеется, никакой постановки уже не будет, никаких Тибальтов и Меркуцио, а дома будут уже вполне реальные разборки между Адрианом и Фиделем. Макса Фидель стойко игнорировал - такого паскудства от него не ожидал, потому и игнорировал. Ну, или же просто боялся не сдержаться.
Адриан уперся, как баран, не желая никуда идти. Ломать ему руку Фидель бы, разумеется, не стал. Он развернулся к подлому изменщику и посмотрел ему в глаза ничего не выражающим взглядом. Он уже хотел сказать, что или они сейчас едут домой вместе, или же Фидель уезжает один, но Ривера не дал ему вставить ни слова.
- Тибальт! Меркуцио! - воскликнул он, вставая между ними. Кровь прилила у Фиделя к кулакам, - Князь ведь запретил Побоища на улицах Вероны! Постой, Тибальт! Меркуцио!
- Ромео, сущность чувств моих к тебе вся выразима в слове - ща получишь, - тихо пригрозил Фидель, пока еще вежливо прося не лезть, куда не просят, и так уже накосячил, - А с князем, ты, мой друг, не сомневайся - уж как-нибудь я с ним договорюсь, - он поймал взгляд Мэтта и вопросительно кивнул, - Бить или не бить? Вот в чем вопрос. Достойно ли смеяться под ударами судьбы, иль всечь с ноги в ответку, да в нокаут?
Совершенно дурацкий фарс действительно хотелось разрешить вертушкой с ноги и гордо уехать, но природная воспитанность не давала Фиделю этого сделать. Он мягко оттолкнул Риверу в сторону (ну ей-богу же сейчас получишь!) и положил лапу на плечо Адриана.
- Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

+3

5

Мэтт думал о том, что если возьмет на себя еще какую-нибудь дополнительную нагрузку, то может вообще поселяться в университете. Захватить с собой из дома раскладушку и спать в аудитории. Потому как у него начинало складываться ощущение того, что на работе он живет. А ведь ни за дополнительные занятия, ни постановку мюзикла никто не платил. Ему не в тягость было, нет. Другой личной жизни все равно не было, а сын разогреть обед и сам мог вполне. Простая констатация факта.
Как вообще Галагера на должность режиссера потянуло? Так никто не собирался брать на себя лишние заботы. У коллег семьи, гольф-клубы, настоящая жизнь. Вот и вызвался товарищ книжный червь, у которого общей занятости меньше. И уже на репетициях прибавил себе минусов в карму от своих студентов. Потому что допускать до режиссуры перфекциониста опасно. Мэтт видел не общую картинку, а мельчайшие косяки, которые ему нужно было обязательно исправить. С музыкальными номерами так вообще страшно. У перфекциониста идеальный слух в наличии имелся. В итоге студенты (и не очень, кстати) уже к третьей репетиции готовы были выть.
По пути в актовый зал Мэтт встретил Гарсию. Тибальта в постановке. Парой слов перекинулся с ним, а на подходе уже внутренне как-то насторожился. Потому что музыка из зала доносилась.. немного неформатная. Нет, Галагер не почуял неладного, он просто старался не доверять каким-то таким вот внутренним колокольчикам. В большинстве случаев у него не находилось никакой интуиции.
А на пороге он застыл. Как любой фонарный столб. Замер внутренне на какие-то секунды, дыхание задержал. Да, зрелище было красивым. Наполненным, почти правильным. И общий пол партнеров тут не мешал. Не мешал бы. С возвращением дыхания пришли еще и захлестнувшие эмоции. Как горячий укол - по всему телу пробежались. Потому что на сцене был Макс. Сжимаемый в объятиях другого. Это на девушек было проще внимания не обращать. Но тут же..
Тут же Мэтт как-то внезапно вместе с желанием что-нибудь (или кого-нибудь) пробить, резко ощутил себя лишним. Что-то дрогнуло, что-то надорвалось. Нелепая ревность смешалась с нелепым разочарованием и не менее нелепой обидой. Нелепость доказана - почвы под собой ничто из этого не могло иметь. Какой-то твердой так точно.
И, признаться, первым позывом было банальное - развернуться и уйти, хлопнув дверью. Взрослый человек, а желания такие глупые и показушные. Естественно, Мэтт остался на месте.
Он умел брать себя в руки. Легко. Просто сгрести в охапку эмоции, закрыть под замок, сделать глубокий вдох, выдохнуть и...
Мэтт вышел вперед, наблюдая за разворачивающимся на сцене действом. Он медленно и звучно хлопнул в ладоши. И еще раз. И еще. Обозначил свое присутствие. Благо, акустика в зале хорошая.
От понимания некоторых тонкостей взаимоотношений между Тибальтом и Меркуцио, стало только хуже. Эмоции подвыбились из-под замка, пролезли под дверь. По ходу, его чувства с чувствами Фиделя были схожи. Только ударить им хотелось явно разных человек. И если Гарсия на это право, можно сказать, имел, то вот Мэтту было сложнее. Гораздо сложнее. Да и думать о расправе, обладая натурой абсолютно пацифистичной как-то..
- Какого рода сны тревожить будут нас в смертном сне, когда мы совлечем с себя покрышку плоти? - процитировал Мэтт, обращаясь к Фиделю. - Сама собой сыта и дымит ревность.
Галагер мысленно досчитал до десяти. Он - малоэмоционален, перебить почти животную жажду насилия не сложно.
- Не опускайтесь до мордобоя, если говорить не шекспировским языком, - он переговаривался только с Гарсией. На Макса вообще стараясь не смотреть. Постановка под угрозой? Да и черт бы с ней, незаменимых нет. Но вот репетиция срывалась точно.

+3

6

Фейл...
Нет, сначала Адриан ничего совсем не понял. Ну вроде как хлопнула дверь, вроде кто-то зашел. Еще мелькнула шальная мысль, дескать, смотрите, любуйтесь и челюсти с полы подберите - я ведь когда-то не пропускал ни одной городской милонги!
Он не совсем осознавал всю глубину ситуации, так отчетливо представляя, как Фидель сейчас поаплодирует шутливо, подойдет. хлопнет по плечу, скажет, что Адриан круто танцует. Но хватило несколько секунд, чтоб резко понять - с таким выражением лица хвалить не ходят!
- Мы идем домой, - Фидель схватил Вуда за запястье и потащил на себя.
- Я такого не говорил! - уперся в ответ тот, делая такой же суровый взгляд, - мы, вообще-то, танцевали! Нет, ты не понял! Мы просто танцевали!
Неизвестно, в какую бы суровую драку могла перерасти перепалка у двух бойцов, но вмешался Ривера:
- Тибальт! Меркуцио! Князь ведь запретил Побоища на улицах Вероны! Постой, Тибальт! Меркуцио!
- Что за херню несешь ты, друг мой?... - под нос себе пробормотал Адриан, - Ах, роль...
- Ромео, сущность чувств моих к тебе вся выразима в слове - ща получишь, - видимо, Фидель все таки впечатлился. Ревность? О Господи, как мило, блять!
- Ты хлеб церковный на голову Ромео не кроши - не по понятьям рыцарей сие! - попытался вернуть внимание к себе Адриан. Он уже уловил ход мыслей Фиделя и даже почти что знал, что нужно сделать, пока все это не стало непоправимым. Во всяком случае, он точно должен был объясняться сам. Но был стойко проигнорирован.
Это было неправильно - так хотелось сказать. По-детски, немного глупо, условно и не точно. Был тот момент, та секунда, когда Вуд упустил нитку, еще думая, что конфликта быть не может, не сказал ничего, не остудил. В конце концов, не пошел. Самое противное в жизни - получать за то, чего не содержал. Нет, ладно, тебя посадили на двадцать пять лет за два килограмма герыча или отпинали за измену - но ведь героин не продаешь, только кокс, изменять - не изменяешь, времени нет. И желания в первую очередь.
- Сама собой сыта и дымит ревность.
- В точку князь! И эта крыса лишила зрения кошачьего царя?! - он внимательно уставился на Фиделя, по привычке проклиная про себя Марка. Да-да! Марк ведь помогал Максу уговорить его на эту постановку!
Гарсия положил руку на плечо Адриана:
- Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
- А не пойти бы в жопу вам, дрожайший?! - почти заорал на такой вопрос Вуд, стряхивая с себя руку.
- Не опускайтесь до мордобоя, если говорить не шекспировским языком, - донеслось из партера от Князя, запретившего побоища и отстаивающего данный запрет.
- Мордобой? Да этот зверь вцепился бы когтями в мою плоть, как тигр жадно ранит попу антилопы! Ты что, с ума сошел, Тибальт?!
Вуду было сложно поставить себя на месте Фиделя. То есть, представить легко... Но он бы точно не стал визжать, орать и беситься из-за танца, тем более что...
- Король котов, уймись - Ромео мой давний друг, со школы, - Адриан перевел бегающий взгляд на Макса, - и к тому же с некоторый пор в другого страстно он влюблен. Наверное... Мне кажется. О да, я прав! Он покраснел - вот видишь.
Адриан сделал широкий шаг, отгораживая собой Макса от Фиделя - чтоб уж наверняка, если что. Где-то в глубине души было очень лестно - ревнует. Где-то бушевал огонь - собственник. Где-то скользило недоумение - да что случилось-то такое?! И еще такое любопытство затесалось - он вообще-то был не в курсе по поводу амурных дел своего закадычного приятеля, но судя по всему попал в точку. Причем там было что-то явно интересное.
- И слышал ли ты поговорку - отрежь лишь раз, отмерив семь пред этим? Так повтори ее еще раз про себя вперед поспешного решенья! А я... Я по сценарью умираю! Все, твой выход. Я слово молвил - очередь прошла.
Хорошо, что не пулеметная.

+3

7

Макс не мог поверить, что вот это вот всё сейчас происходит с ним.
Не смотря на всю печаль ситуации, хотелось ржать. Громко. Долго. До слёз прямо.
Это был уже не Шекспир, и не репетиция, это был потрясающий фарс, который не грех заснять на камеру.
Комедия положений как она есть или много шума из ничего.
Пиздецов ситуации добавляло то, что теперь-то до Макса дошло, какие отношения связывают Адриана и Команданте.
Вот блядь никогда бы не подумал, что весь из себя мачо-Адриан, главарь гребучей банды и работник морга...
И блядь никогда бы не подумал, что весь из себя мачо-Команданте, которого взрослые дядьки "сэр" называют...
Пиздец. Мир перевернулся с ног на голову.
Хотя много становилось на свои места. Раньше Адриан по-дружески его сажал рядом, тыкал под ребра... в общем, входил в достаточно близкий физический контакт. Макс обычно шарахался людей, но Вуду себя тискать позволял - ну епт, дружба же с детства. А вон оно как. Хотя если начистоту, то ничего лишнего тот себе никогда не позволял. Макс же вот до сегодня и не догадывался.
А теперь мой тренер по кикбоксингу ревнует ко мне своего бойфренда, который мне как бы с детства знаком и вообще типа друг. Подумаешь, милонга. Очешуенно влип, ничего не скажешь.
Фидель начал бредить шекспировским языком, Мэтт поддержал, а затем и Адриан:
- А не пойти бы в жопу вам, дражайший?!
И дело окончательно запахло керосином.
- Мордобой? Да этот зверь вцепился бы когтями в мою плоть, как тигр жадно ранит попу антилопы! Ты что, с ума сошел, Тибальт?!
Только песен этому латиноамериканскому сериалу и не хватало. Ривера решил исправить:
- You must stop you're both mad, Is life nothing to you, If we all kill each other what good it will do, It must end! - пропел Макс.
Не очень-то сочеталось с бодрыми гитарными мотивами, доносившимися из колонок, но с ситуацией - весьма.
А потом Адриан подложил свинью. Нет. Даже не свинью. СВИНЬЮ.
Убью Меркуцио, пускай меня покрасят. Клянусь Юпитером. Подлец. Зараза.
Макс не удержался от быстрого взгляда на Мэтта, когда этот... блядь, хрен лысый, высказал то, что высказал! И заметил же, падла, как максово лицо залила краска! Не нашел лучшего момента, чтобы высказаться?!
Вообще-то у парня не было поводов беспокоиться, если так подумать. Адриан ведь никак не намекнул, в кого влюблен Макс, он мог даже не знать этого, он мог просто ткнуть пальцем в небо... Но когда есть что скрывать, кажется, что все догадываются. И выходит в итоге вот как сейчас - сам себя не спалишь, никто не спалит.
Спорить Максу тут же расхотелось, защищать дуру-Дездемону - тоже.
Но просто так уйти, когда на него смотрит Мэтт? Ни в жизнь.
- Наговорил ты лишнего, Меркуцио, - процедил Ривера, взглядом прожигая дырку в виске приятеля. - Во всех делах бывает дружба верной, за исключением любовных дел. - он перевел взгляд на тихо бесящегося Фиделя, - Что я могу тебе сказать, Тибальт, мой верный недруг, коль близок репетиции финал? Уж если хочешь так... поставить мне фингал - не медли. И мы на этом спор завершим. Но знай, пред тем, как обнажить оружье, что Дездемона не грешила, мавр жестокий. Клянусь моим спасеньем, это правда.
Макс отошел к краю сцены, стараясь не смотреть на Галагера. Лицо до сих пор горело, уши тоже.

Отредактировано Maximillian Rivera (2012-02-13 01:35:42)

+4

8

Абсурд... Что за херня творится в Датском королевстве?
- А не пойти бы в жопу вам, дрожайший?! - очень эмоционально воскликнула Дездемона, отталкивая от себя мавра - эту придушить довольно трудно будет...
Не, вы поглядите - оно еще и права качает!!!
- Что, прямо здесь?! Но князь ведь запретил Шекспира в постановке Тинто Брасса... - замялся Фидель, - Но тем не менее, греховный мой сосуд... В карету, блять, в карету! - сорвался Гарсия, театрально подталкивая Адриана в плечо, - А то сейчас ты тоже огребешь, удушье сладкой грезой возомнится.
- Не опускайтесь до мордобоя, если говорить не шекспировским языком, - влез Галлагер.
Фидель посмотрел на него с укором, мол, дяденька, я, конечно, понимаю, что вы тут режиссер, но все-таки мы тут вышли немного за пределы пьесы, вы не находите?
- Мордобой? Да этот зверь вцепился бы когтями в мою плоть, как тигр жадно ранит попу антилопы! Ты что, с ума сошел, Тибальт?!
- Когтями в твою плоть?! - медленно сошедшее на нет возмущение снова вскипело праведным гневом, - К прелюбодейской плоти не вцепляться - прикасаться тошно!
Решив, что положение надо спасать, Ромео вскинулся и... запел.
- Молчи хоть ты, о, прости, господи, Ромео... - даже не обрачиваясь на Риверу, Фидель болезненно сморщился и весомо положил ладонь на его рот, тем самым обрывая песню на корню.
Назревающий конфликт теперь уже между Тибальтом и Ромео попытался разрешить в свою очередь Меркуцио.
- Король котов, уймись - Ромео мой давний друг, со школы...
- Ах, со школы? Так вы со школы с ним...
Пытаясь не допустить новой волны обвинений, Адриан чуть ли не истерично вскрикнул:
- И к тому же с некоторых пор в другого страстно он влюблен. Наверное... Мне кажется. О да, я прав! Он покраснел - вот видишь.
Король котов рассмеялся и сел на сцену, скрестив ноги и сложив локти на колени.
- Другого, так? Так значит, ты, Ромео, сам не без греха? Я так и знал. Ну что ж, вещай, мой милый друг Ромео - какую еще ложь вольете в уши глупого Тибальта? - усевшись поудобнее и упершись ладонями в пол позади себя, Гарсия с любопытством уставился на немедленно покрасневшего Макса, - Ну, говори скорее, я поверю.
- Во всех делах бывает дружба верной, за исключением любовных дел. - начал выкручиваться Монтекки.
- Поддерживаю! - Фидель поднял руку, - Так что же там с твоею тайной страстью? - краем глаза он посматривал на Адриана - тот пытался сохранить умный вид, но было видно, что он тоже в бешенстве. И это заводило Фиделя еще сильнее, он сам-то не понимал, как еще может сдерживаться. Нет, вы посмотрите - он еще и злится! Прописать бы ему промеж ушей, чтоб на всю жизнь запомнил, да и отпустить восвояси, забыв свою ошибку, как страшный сон и вернувшись к гетеросексуальной жизни. Ну, наверное, Фидель так и поступит, да...
- Что я могу тебе сказать, Тибальт, мой верный недруг, коль близок репетиции финал? Уж если хочешь так... поставить мне фингал - не медли. И мы на этом спор завершим.
- Мне интересней, что там с тайной страстью... - мягко напомнил о себе Фидель.
- Но знай, пред тем, как обнажить оружье, что Дездемона не грешила, мавр жестокий. Клянусь моим спасеньем, это правда.
- Бог видит - кинул бы тебе перчатку хуком, - опершись на руку, Гарсия поднялся со сцены и отряхнулся, - Да пачкать руки о тебя брезгливо - кто ж знал, что ты окажешься подонком?
- И слышал ли ты поговорку - отрежь лишь раз, отмерив семь пред этим? Так повтори ее еще раз про себя вперед поспешного решенья! А я... Я по сценарью умираю! Все, твой выход. Я слово молвил - очередь прошла.
- Невинность у меня забрал ты без раздумий! - глумливо перебил его почти двухметровый кабан, - И мне подумать перед тем не дал. Доверься, говорил, шалашик обещал в златых горах. А я что вижу? Ты мне говоришь - подумай? Ты сам бы если б чаще мозг включал, то может, все бы было по другому. А так - прости, я вижу то, что вижу.
Пройдя мимо Риверы с нарочитым игнором, Фидель снял с декорации меховую куртку и рывком её натянул.
- Так, Даздраперма... То есть, Дездемона, - он посмотрел на почти красного Адриана, - Я ухожу и выбор за тобою - иль ты идешь со мной, иль остаешься здесь с Монтекки и больше никогда меня не видишь, - он сказал это без пафоса, совершенно обыденным тоном, поправляя капюшон куртки.

+3

9

Казалось, что от всей горячности обстановки и воздух воспламенится. Мэтту это, ясное дело, не нравилось. Он прекрасно знал, что лучше не встревать в разборку других пар. И уж тем более - в разборку пары кикбоксеров. Попадаться под горячую руку - да ни за что, Галагер не был самоубийцей. Да вот только в ситуации был Макс уже замешан. Одернуть себя и остаться в стороне не получалось. И потом, что бы тут между этими тремя не происходило, он - режиссер. И преподаватель. А значит здесь, в этом актовом зале за главного. Правда, по любым подсчетам вышибала из него получался аховый.
Он хотел было уже подняться на сцену, когда Адриан выдал это свое "с некоторых пор в другого страстно он влюблен". В другого. Не в другую. Макс зарделся, Фидель схватился за нить. И тут Мэтт взглядом с Риверой встретился. Быстрым.
- Пиздец, - выдохнул весь из себя культурный Мэттью Галагер.
Потому что под дых. И кроме обсценной лексики ничто на языке как-то не вертелось. Потому язык нужно было как можно скорее прикусить.
Другого, вашу мать. Макс. Молодчик, меняющий девчонок, как перчатки. Влюблен в какого-то "другого". Ревность, мать ее, волной поднялась.
Бессмысленно.
Мэтт одернул себя. Это не его, в конце то концов, дело. Что толку от узнавания нового факта в жизни Риверы? Галагера охладила мысль в стиле "а вдруг?.." Порой ему приходило в голову, что все не просто так. Взгляды долгие, то и дело скользкие темы.
Ерунда.
Действительно. Мэтт идиотом себя не считал, как никак. Уж понял бы, если что.
Но если брать в расчет собственный идиотизм и недальновидность - можно куда-нибудь и подселить надежду. Кстати, тоже совершенно идиотскую.
Хватит. Запахло трагифарсом, Шекспир, должно быть, в гробу как на вертеле крутился уже. Пора было все это прекращать, сами-то не успокоятся. Мэтт все-таки поднялся на сцену. Рискуя таки под горячую руку попасться. И все так же - стараясь на Макса не смотреть.
- Довольно, - он повысил голос. - Не потерплю я разбирательств ваших в этих стенах, хватит, - тьфу. Сам начал этот поэтический вирус подхватывать. Атмосфера накладывала свой след. - Хотите продолжать - покиньте университет.
Тон не терпящий возражений. Господи, здоровенные лбы, а ведут себя, как взбешенные подростки. И где цивилизованность, где конструктивный диалог? Воистину, способны эмоции глас разума затмить. Стоп, стоп. Хватит.
- Раз уж вы, господа, не настроены на репетицию и не можете абстрагироваться от межичностных проблем на сцене, то мне здесь делать больше нечего.
И хоть бросай все. Абсолютно нерабочая обстановка. Да и гнать взашей таких актеров. Аж сам вспылить готов был. На последних крупицах терпения держался. Чаша его не всегда бездонной казалась.
Мэтт окинул присутствовавших тяжелым взглядом, а затем спустился со сцены и направился к выходу из зала. Ему действительно нечего было здесь делать. Лишний он. Четвертый лишний.

+2


Вы здесь » Phoenix. When the sun goes down. » flashback зона; » Неспящие в Вероне


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно