Решение репетировать в костюмах Макс понимал и поддерживал: к ним полагалось привыкнуть, понять, если вдруг где что жмет или неудобно, пока есть время перешить. А то порвутся на премьере штаны - и какой из тебя романтический герой? Да никакой. Особенно если ты Ромео.
Собственный костюм ему никаких неудобств не доставлял, но под софитами наверняка ещё доставит. Шутка ли, штаны из какого-то около-кожаного материала, и куртка в первом акте такая же.
Благо, репетировать сейчас будут третий акт, а в третьем он без куртки - чтобы зрители видели, как белая рубаха пачкается кровью - сначала Меркуцио, потом Тибальта.
С "порчей" вещей они ещё не репетировали и Макс ловил себя на детском желании проверить наконец-то как работают эти настоящие театральные ножи и подкладки с "кровью".
Адриан завис у пульта, а Макс вылез на сцену, мурлыча под нос одну из самых сложных для себя партий - высоковато для его тембра, - как раз пафосный выход с целью остановить кровопролитие. Миротворец, бля.
Ривера уже не раз проклинал тот день, когда подписался на эту постановку. Точнее, когда подписался на эту роль. Изначально он вообще хотел сыграть кого-нибудь из троицы Меркуцио-Бенволио-Тибальт.
Но увидел в зале Галагера в режиссёрском кресле... и раньше, чем успел полностью осознать чем это грозит, нахально изъявил желание играть Ромео. Причина была проста: главному герою больше внимания. Чьего? Да режиссёрского же.
Радовался, что так славно всё вышло, пока не утвердили на роль. А когда утвердили - начался пиздец. Во-первых оказалось, что постановка музыкальная, а как певун Макс не очень. То есть как: попасть в ноты не проблема, вовремя понять, что не попал и в следующий раз попасть наверняка - тоже... Но вот голос у парня был не под эту роль, как он сам считал. Ромео должен блеять как нежный козлёнок и брать верхние ноты даже без удара по яйцам, а у Риверы голос мало того, что прокуренный и оттого хрипловатый, так ещё и акцент откуда-то вылез - вроде и жил всю жизнь в штатах, вроде как и английский второй родной язык, или первый - как посмотреть, дома-то на обоих говорили, но, блядь, почему эта "р" вылазит именно сейчас?! Ромео выходит какой-то чурка неместный, позор и пиздец...
А во-вторых пришлось учиться танцевать и петь одновременно. Спасибо занятиям Фиделя, с осени выносливости заметно поприбавилось, даже курить меньше стал (после того как две недели лёгкими плевался, правда).
Ну и в-третьих сачковать с Джульеттой профессор не давал. Макс мысленно предлагал Мэтту отыграть Джульетту на репетиции и тогда всё просто как по маслу, но благоразумно молчал вслух и кивал как китайский болванчик.
Макса почему-то так и не сняли с роли. Хотя ждал, что на второй репетиции всё, секир-башка и с позором в шею. А теперь тупо поздно.
Парень наблюдал, как приятель возится с музыкой и услышав первые ноты музыки вопросительно приподнял бровь, повернулся к нему. А что, хорошая идея. Как Адриан правильно заметил - поесть не успеют, да и нечего, да и не стоит, а то с полным желудком по сцене скакать выходит так себе. Почему бы и не ы. В танце Макс ровным счётом ничего предосудительного и аморального не видел, но Макс в данном случае не был показателем: у него вообще всё интересно с моралью в голове.
Он не считал себя хорошим танцором и, в общем-то, совершенно справедливо. Техники и опыта не хватало.
Названия движений он забыл, точнее и не запоминал, посчитав это лишней тратой места на системнике памяти. Но Макс "выезжал" благодаря тому, что с полу-намёка даже, не намёка, понимал движения партнёра и как-то интуитивно подстраивался. А ещё с Адрианом-то уже танцевали, вот и никаких проблем...
...во всяком случае, Макс думал, что никаких проблем.
Для него мужское танго было чем-то вроде спарринга, только без кулаков, без выигравших-проигравших и... как-то ближе, чем спарринг. Чтобы набить кому-то морду не обязательно при этом ему полностью доверять, а вот танго требует полного доверия, хотя бы на время танца.
Пять-шесть-семь-восемь, можно даже закрыть глаза, полностью отдаваясь музыке и уверенным движениям партнера. Только стараться не представлять, что жгущая даже через рубашку ладонь принадлежит совершенно другому человеку.
...возможно, если бы Макс чётко понимал, как смотрится со стороны этот танец в их с Адрианом исполнении, то сейчас грызли бы морковку по рецепту команданте, у Адриана с собой наверняка была. И проблем бы не было.
Но проблемы пришли, в количестве двух штук.
У проблем обнаружились почти одинаковые выражения лиц - с такими хорошо в покер играть.
Макс обмер. Всё. Вот теперь всё, пиздец, всё насмарку, потому что Мэтт тактично покашливает, меняет выражение лица на совершенное безразличие - и, как кажется Максу, эдакое насмешливое разочарование скользит в его взгляде. Медленно хлопает в ладоши.
Они уже не танцуют, музыка закончилась и начался следующий трек, Ривера сгладывает, глядя, как на сцену медленно поднимается Фидель.
У Терминатора тоже хорошо бы получилось играть в покер, - почему-то думает Макс, глядя, как Фидель хватает за руку Адриана и тянет за собой, но тщетно, потому что парень упирается и ни в какую со сцены.
А потом приходит почти-истеричное состояние, которое он сам называет "после нас хоть потоп". Механизмы психологической защиты, хуле.
Макс моргнул, возвращаясь в реальный мир из своего-параллельного.
- Тибальт! Меркуцио! - Ривера шагнул, расставляя руки, между Фиделем и Адрианом, - Князь ведь запретил Побоища на улицах Вероны! Постой, Тибальт! Меркуцио!
Пожалуй, такой естественной его игра никогда не была.